Феерия Роскоши и Абсолютного Совершенства!

С акцентом на традиции греческого мехового производства, уходящие корнями в ХIV век, и важность непрерывных инноваций, Imperia Furs & Leather выступает как международный модный бренд, заслуживший свою известность благодаря высокому качеству, разнообразию моделей и мастерству греческих дизайнеров.

Клиентам, которым по душе классическая красота, экстремальная роскошь и современный стиль выбирают Imperia Furs & Leather. Еще одной гарантией качества для клиентов может служить и тот факт, что все меха закупаются на аукционах, где представлены лучшие меха марок Blackglama (США), NAFA (Канада), Saga (Финляндия), и Kopenhagen Fur (Дания).

Центральный выставочный зал Imperia Furs & Leather, расположен в 4-х этажном оборудованном здании на Паралии (набережной) города Катерини в Греции, где представлено около 2000 меховых изделий, пошитых по последним тенденциям моды и регулярно обновляемых. Все наши изделия шьются в греческом городе Касторья.

В многочисленном ряду оптовых клиентов отдельным звеном выступают официальные или региональные представители бренда Imperia Furs & Leather, предлагающие нашу подлинную продукцию. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок!

Выбирая Imperia Furs & Leather, Вы выбираете лучшее на меховом рынке!

Награды

Премия World Quality Commitment

Премия World Quality Commitment: символ стремления к превосходству. Компания Imperia Furs & Leather была награждена призом WQC в категории Gold за качество, лидерство, технологии и инновации. Церемония вручения премий состоялось в Париже на международной конвенции BID в номинациях «Качество» и «Превосходство».

38-я Международная Меховая Выставка Касторьи

Конкурс Участников Выставки

Во время прохождения 38-й Международной Меховой Выставки Касторьи в мае 2013 года среди экспонентов – участников выставки проводился конкурс на «Лучший дизайн мехового изделия и Современный стиль». Компания Imperia Furs & Leather была удостоена 2 наград: 1-е место за лучший дизайн мехового изделия, и 3-е место за лучший современный стиль мехового изделия.

Лучший дизайн и Современный Стиль 2013 года

37-я Международная Меховая Выставка Касторьи

Конкурс Участников Выставки

Во время прохождения 37-й Международной Меховой Выставки Касторьи в мае 2012 года среди экспонентов – участников выставки проводился конкурс на «Лучший дизайн мехового изделия и Современный стиль», а также «Лучший дизайн выставочной экспозиции стенда». Компания Imperia Furs & Leather была удостоена трех наград: 1-е место за лучший дизайн мехового изделия, 1-е место за лучший современный стиль мехового изделия, и 2-е место за лучший дизайн выставочной экспозиции стенда.

Лучший дизайн и Современный Стиль 2012 года

Лучший Стенд 2012 года

36-я Международная Меховая Выставка Касторьи

Конкурс Участников Выставки

Во время прохождения 36-й Международной Меховой Выставки Касторьи в мае 2011 года среди экспонентов – участников выставки проводился конкурс «На лучший дизайн выставочной экспозиции стенда», а также «Лучший дизайн мехового изделия и Современный стиль». Компания Imperia Furs & Leather была удостоена трех наград: 1-й приз за лучший стенд, и два приза за лучший дизайн мехового изделия и современный стиль.

 

Лучший Стенд 2011 года

Лучший дизайн и Современный Стиль 2011 года

An Extravaganza of Luxury and Absolute Perfection!

With emphasis on Greek fur manufacturing tradition dating back to the 14th century and the importance of continuous innovation, Imperia Furs & Leather is an international award-winning fashion brand that stirs emotions due to the uniqueness of its quality, variety, versatility, craftsmanship, and design.

Customers looking for classic beauty, extreme luxury and very modern styles choose Imperia Furs & Leather. The brand offers revised classic, innovative shapes, trimmings and material mixes in a wide colour palette. In addition, the brand provides a ‘double guarantee’ to its customers by supplying pelts of top quality labels such as Blackglama (USA), NAFA (Canada), Saga (Finland), and Kopenhagen Fur (Denmark).

Moreover, a number of carefully selected retailers have been classified as “Imperia Furs & Leather Certified Retailers”. The classification basically means that these retailers are involved in a partnership with the brand and hence offer genuine Imperia Furs & Leather garments made in Greece. Nonetheless, customers should beware of imitations!

The central showroom of Imperia Furs & Leather is open in a 4-storey facility located in Paralia Katerinis, featuring around 2000 innovative designs, which are renewed on a regular basis. While, all fur coats are produced in Kastoria.

When you choose Imperia Furs & Leather you can’t go wrong as you opt the finest in the market!

Awards

World Quality Commitment Award

For the world-renowned quality of its products, its excellence as a strategic marketer and merchandiser of its fur coats, and its high-levels of customer satisfaction and loyalty, Imperia Furs & Leather received the World Quality Commitment Award in the Gold Category at the BID Quality Convention in Paris. Being the only furrier to be awarded the International BID Quality Award.

38th International Fur Fair of Kastoria

Exhibitors’ Competition

During the 38th International Fur Fair of Kastoria, the accustomed Exhibitors’ Competition took place, and Imperia Furs & Leather was awarded with two prizes: 1st prize for the fur coat with the best design and 3rd prize for the fur coat with the best modern style.

Best Design and Best Modern Style 2013

37th International Fur Fair of Kastoria

Exhibitors’ Competition

During the 37th International Fur Fair of Kastoria, the accustomed Exhibitors’ Competition took place, and Imperia Furs & Leather was awarded with three prizes: 1st prize for the fur coat with the best design, 1st prize for the best modern style, and 2nd prize for the Best Stand of the exhibition.

Best Design and Best Modern Style 2012

Best Stand 2012

36th International Fur Fair of Kastoria

Exhibitors’ Competition

During the 36th International Fur Fair of Kastoria, the accustomed Exhibitors’ Competition took place, and Imperia Furs & Leather was awarded with three prizes: 1st prize for the Best Stand, and two prizes for the fur coat with the best design and the best modern style.

 

Best Stand 2011

Best Design and Best Modern Style 2011